В России набирают популярность bleisure-путешествия

City.Travel

По этим экспертов, с каждым годом в РФ растет число поездок bleisure, что переводится как business (бизнес) и leisure (досуг). Подобный формат подразумевает совмещение командировки и отдыха, когда сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, какой посетил по работе. Прогнозируется, что в скором времени доля таких путешествий в числе командировок достигнет 60%.

В агентстве делового туризма «Аэроклуб» рост популярности формата bleisure вяжут с несколькими факторами, например, большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов. Они склонны объединять работу и собственную жизнь, а также стремятся к расширению горизонтов и изучению новых мест. Многие зарубежные корпорации постепенно пересматривают свою тревел-политику и вводят такой формат как поощрение, которое мотивирует сотрудников и позволяет поддерживать баланс между работой и личной существованием.

Эксперты выяснили, что за последние 5 лет число bleisure-поездок по России выросло на 43%. Наиболее часто продлевают свои командировки по России представители промышляющей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Кроме того, совмещают работу и досуг сотрудники фармацевтических и FMCG-компаний. А количество подобных бизнес-трипов у сотрудников автомобильной области по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем в 2 раза. За границей в топ-3 индустрий, практикующих bleisure, место фармацевтических компаний занимают представители IT-сектора.

«В России понятие bleisure показалось не так давно, и на сегодняшний момент еще не все компании оценили связанные с ним выгоды», – прокомментировала генеральный директор агентства Юлия Липатова. По этим аналитика, bleisure-поездки за границу остаются для путешественников более востребованными, интерес к выходным в городах за рубежом на 36% превышает спрос на длительные поездки по России.

Среди самых популярных городов России, где деловые путешественники обожают задержаться на выходные, лидирует Москва – спрос вырос на 17% за последний год. На втором месте – Санкт-Петербург, и если в прошедшем году деловые путешественники оставались на выходные на 30% чаще, чем в предыдущий период, то в этом году спрос утилитарны не изменился. Также за прошедший год популярностью для проведения досуга по окончании командировки и деловых мероприятий у бизнес-путешественников пользовались такие города, как Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нательный Новгород. К последнему интерес вырос на 160%. В топе популярных зарубежных городов – Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.

Ранее TourSuper.RU строчил, что раннее бронирование обошло по популярности горячие туры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *