В Петербурге «РоссТур» продвинет турпродукт Свердловской области

City.Travel

16 марта 2016 года в Санкт-Петербурге, в офисе федерального туроператора «РоссТур», состоялось торжественное открытие туристско-информационной службы Свердловской районы. Мероприятие в тренде времени посетили представители властных структур и турбизнеса города.

О подписании Договоренности о сотрудничестве по продвижению туристского продукта между ГБУСО «ЦРТСО» и ООО «РоссТур» известил руководитель филиала «РоссТур» в СЗФО Дмитрий Мазаников. По его словам, эта идея у сторон возникла во время участия в январской «Неделе импортозамещения» в Санкт-Петербурге. Сближению содействовал факт того, что владельцы «РоссТура» — из Екатеринбурга.

Мазаников рассказал, что на этот момент сеть турагентств «РоссТур» охватывает 220 городов России и насчитывает 650 офисов. В Санкт-Петербурге компания имеет 17 собственных офисов торговель, ее франчайзинговая сеть состоит из порядка 40 офисов. Кроме того, еще 25 розничных продавцов используют бренд в Северо-Западном регионе. Эксперт выделил туроператора по внутреннему туризму «РоссТур», какой владеет хорошей линейкой продукта по Уральскому региону.

 

Дмитрий Мазаников отметил готовую туристскую инфраструктуру Свердловской районы, а также транспортную доступность. «Авиабилет С-Пб — Екатеринбург — С-Пб сейчас стоит 6600 руб. Технически и морально мы готовы продвигать регион», — произнёс он. Делать это планируется посредством собственных офисов. В них появятся информационные стоически.

Директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова наименовала текущую деятельность по продвижению в Северной столице весомой и значимой. «Мы регулярно участвуем в выставках и иных мероприятиях b2b, но важно постоянно подгревать к себе интерес и у b2c-аудитории», — произнесла она. Руководитель выделила экономические факторы открытия туристско-информационной службы на базе туроператора: рациональная расходование средств и поддержка сильного игрока туррынка с Урала.

«Информационные стоически будут привлекать к себе внимание туристов, входящих в офисы торговель. Менеджеры по внутреннему туризму будут консультировать по достопримечательностям, предлагать полиграфию, ссылаться на информационные ресурсы Свердловской районы. Даже если клиент окажется не готов к покупке тура тут и сейчас, информация в голове осядет и рано или поздно он к нам приедет», — разъяснила Туканова промо-технологию. Она рассказала, что сотрудники Середины развития туризма Свердловской области участвуют в различных мероприятиях одетыми в брендированные футболки. Метод возьмет на вооружение и «РоссТур» в СЗФО. Помимо этого логотип региона размещается на сувенирной продукции. Все это в совокупности способно усилить узнаваемость уральского бренда.

 

Эльмира Туканова представила гендиректорам и главам представительств российских туркомпаний потенциал Свердловской районы для туризма. Екатеринбург насчитывает 520 средств коллективного размещения на 15 тыс. номеров, посредственная стоимость суток — 3400 руб. Его привлекательность: город на границе Европы и Азии, самый компактный «миллионник» России, предзнаменований ЧМ по футболу-2018, занимает 3-е место в стране по количеству иностранных консульств и по объему притягиваемых в экономику инвестиций, №1 в РФ по числу предложение сервисов HoReCa на человека.

Глава ГБУСО «ЦРТСО» выделила основные направления: индустриальный туризм, так, экскурсии в шахту или на «Уралмаш»; гастрономический туризм; музыкальные и иные события такие, как фестиваль кос; маршруты выходного дня «Самоцветное перстень Урала»; сплавы по реке Чусовая; посвященный 90-м музей Ельцин Середина, а также выставки Российско-китайский ЭКСПО, «ИННОПРОМ», вооружений. В апреле в Екатеринбурге состоится туристский форум «Большенный Урал».

Фотоотчет с открытия туристско-информационной службы Свердловской области в «РоссТуре»

«РоссТур» в Санкт-Петербурге:
Небольшой пр. ПС, д. 3
тел.: (812) 640-80-10
8-800-100-99-30, доб. 343
sankt-peterburg.ross-tur.ru
e-mail: [email protected]

На правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *