В «Интуристе» прокомментировали слухи о «банкротстве»

City.Travel

Руководство туроператора прояснило ситуацию с нынешней деятельностью компании в связи с показавшимися в профессиональных группах турагентов сообщениями о случаях незаселения туристов компании в отели ряда известных турецких цепочек.

В минувший уик-енд проблемы возникли, в частности, в отелях Trendy Lara, MAXX Royal Belek, в отелях цепочки Limak. По утверждениям турагентов, с туристов отели упрашивали деньги и заявляли, что их бронирования «аннулированы».

По словам исполнительного директора «Интуриста» Сергея Толчина, все эти случаи связаны с обновлениями принимающей компании в Турции. Обновления связаны, в том числе с заменой производственной системы принимающей компании, какая обеспечивает отправку броней в отели. Из-за этого иногда отели просто не видят брони.

«Некоторые отели в этой ситуации также уточняют детали дальнейшего сотрудничества. Принимающая компания туроператора обновляется, у нее обновляются реквизиты и пр. Из-за этого возникает неразбериха – от кого бронь, а от кого оплата. В связи со сменой акционера неминуемо возникают некоторые трансформации в сотрудничестве с партнёрами. Сейчас все такие ситуации «разруливаем» в ручном порядке, но к середине следующей недели все вернется в норму», — цитирует г-на Толчина Ассоциация туроператоров России.

В «Интуристе» подчеркнули, что компания продолжает принимать и отправлять туристов, ее полетные программы оплачены, вести о «банкротстве» не имеют никакого отношения к действительности, тем более сейчас, когда туроператор перешел под крыло крупного турецкого холдинга.

Сергей Толчин также известил, что туристам, понесшим расходы из-за данной ситуации, будут возвращены деньги и предложена компенсация.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что обладатель ANEX Tour покупает «Интурист».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *