Турагенты рассказали о самых частых форс-мажорах в своей работе

City.Travel

Самым дробным форс-мажором, с которым сталкиваются российские турагенты, оказалось изменение времени вылета или прилета авиарейса – об этом рассказали 59% респондентов, зачисливших участие в новом опросе сервиса B2B.Ostrovok.

Целью опроса было выяснить, какие форс-мажоры происходят в труду турагентов чаще всего. Респондентами опроса стали более 500 туристических агентов из 80 городов России.

Другой проблемой, наиболее часто доставляющей неудобства турагентам, стал овербукинг в отеле – трудности с заселением гостей случались у 36% опрошенных.

Третьей самой дробной неприятностью турагенты назвали недовольство туристов забронированным отелем – иметь дело с разочарованными клиентами доводилось 34% агентов.

Несколько негуще профессионалы тревел-индустрии сталкиваются с отменами рейсов авиакомпанией – этот вариант ответа набрал 17% голосов.

В практике 8% турагентов бывальщины случаи, когда у туристов возникали проблемы при оформлении визы. Еще 5% респондентов оказывались в ситуациях, когда путешественники путали даты вылета.

Возле 5% турагентов приходилось иметь дело с такими форс-мажорами, как природные катаклизмы и экстремальные погодные условия в пункте назначения, 4% – с политической нестабильностью или беспорядками в месте назначения.

Как выяснилось, реже всего турагенты сталкиваются с ситуациями, когда путешественники теряют документы или вещи (по 3% опрошенных).

Помимо этого турагенты отмечали, что сложности в работе возникают, когда туристы хотят изменить даты запланированного тура или отказаться от поездки, забывают документы, не успевают оплатить забронированный тур в необходимые сроки.

Турагенты рассказали о самых частых форс-мажорах в своей работе

Декламируйте также в журнале TourSuper.RU: Нужно повышать агентствам комиссии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *