Турагенты рассказали, насколько заранее россияне приобретают туры

City.Travel

Большинство россиян бронируют пакетные туры на летний сезон за 3-6 месяцев до даты заезда – такую тенденцию наблюдают 36% российских турагентов. Еще 32% помечают, что спрос на летние путешествия высок за 1-2 месяца до даты заезда. Таковы результаты нового опроса российских турагентств, проведенного сервисом B2B.Ostrovok.

Мишенью опроса было выяснить, насколько заранее клиенты агентств приобретают туры на тот или иной период: летний сезон, новогодние и майские праздники, выходные дни в феврале и марте, а также собственный день рождения. Респондентами опроса сделались более 500 туристических агентов из 75 городов России.

Только 5% турагентств отметили, что клиенты приобретали у них путевки на летние месяцы накануне заезда.

В цельном по итогам опроса выяснилось, что россияне обычно планируют и приобретают пакетные туры за 1-2 месяца до заезда – именно этот вариант ответа респонденты выбирали пуще всего практически для всех указанных периодов.

Долгосрочное планирование путешествий, напротив, не пользуется большим спросом у россиян – сообразно данным, полученным от турагентов, реже всего клиенты приобретают путевки за 8-12 месяцев. Как правило, настолько заблаговременно туристы бронируют передышка на Новый год – это отмечают 6% респондентов. Спрос на летние предложения за 8-12 месяцев, согласно мнению агентов, невысок – лишь 2% агентов отметили, что клиенты приобретали у них такие туры в этот период.

За полгода до заезда растет спрос россиян на новогодний передышка (16% турагентств) и летний сезон (11%). Более активно запрашивать туры на майские праздники путешественники начинают лишь за 3-6 месяцев до предполагаемых дат поездки (17% турагентов), тогда же активизируются клиенты, планирующие передохнуть в свой день рождения (19%).

Что касается спонтанных поездок, в рамках которых путешественники приобретают туры практически накануне заезда, их россияне пуще всего совершают на 
23 февраля и 8 марта – 32% турагентов отметили, что туры на эти выходные дни приобретаются меньше, чем за неделю, 41% сообщают о покупке за пару недель.

Лето Новый год Майские праздники 23 февраля /
8 марта
День рождения
За 8-12 месяцев 2 % 6 % 1 % 1 % 2 %
За полгода 11 % 16 % 5 % 2 % 9 %
За 3-6 месяцев 36 % 27 % 17 % 3 % 19 %
За 1-2 месяца 32 % 35 % 36 % 21 % 31 %
За чету недель 13 % 10 % 26 % 41 % 24 %
Накануне заезда 5 % 6 % 15 % 32 % 15 %

Смотрите также в журнале TourSuper.RU: Фотоотчет с 12-го Дня рождения «Турсферы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *