Турагенты рассказали, как изменилась покупательная способность российских туристов

City.Travel

Большинство российских турагентов наблюдают изменения в покупательной способности туристов в 2019 году – так, 39% помечают, что туристы стали реже путешествовать в течение года, а 35% считают, что клиенты стали выбирать более недорогие направления для отдыха.

Такие выводы содержатся в новом исследовании сервиса онлайн-бронирования B2B.Ostrovok. Целью опроса было выяснить, как за заключительный год изменилась покупательная способность туристов, предпочитающих приобретать пакетные туры. Респондентами опроса стали более 500 туристических агентов из 85 городов России.

Треть респондентов также признают, что туристы все пуще экономят 
на размещении и выбирают более бюджетные отели (33% агентов).

Почти четверть участников опроса рассказали, что за заключительный год туристы стали экономить на перелете и выбирать более дешевые авиабилеты (23%).

В то же время 11% турагентов говорят о том, что не наблюдают никаких изменений в поведении клиентов, а 12%, визави, отмечают, что туристы стали путешествовать даже чаще 
в 2019 году.

По наблюдениям турагентов, путешественники практически не экономят на столе в отеле и развлечениях (по 5% респондентов).

Реже всего турагентам доводилось иметь дело с путешественниками, которые ни на чем не экономили при планировании передышки – о таком опыте рассказали 2% опрошенных.

Турагенты рассказали, как изменилась покупательная способность российских туристов

Ранее в журнале TourSuper.RU: Россияне рассказали, сколько нужно денежек для идеального путешествия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *