Три технологических тренда, способных изменить облик путешествий

City.Travel

Компания Sabre опубликовала новоиспеченный технологический прогноз, подготовленный собственным исследовательским подразделением, в котором рассматриваются перспективы развивающихся технологий и их воздействие на туризм в следующем десятилетии.

В отчете представлен подробный анализ трех технологических трендов, какие, по мнению экспертов, окажут наиболее значительное влияние на туристическую индустрию:

Автоматизация

Автоматизация – не новоиспеченная идея, однако успехи в области искусственного интеллекта и машинного обучения основывают основу для качественных изменений в обслуживании клиентов в цифровой среде. Информированность и когнитивные способности машин обнаруживают перед компаниями безграничные возможности, чтобы полностью переосмыслить, когда и что торговать, какой нужен штат сотрудников и как управлять бизнесом, как предвосхищать и превосходить ожидания потребителей.

Аутентичность

В нынешних условиях доверие в дефиците, поэтому аутентичность и уникальный сервис немало ценны, чем когда-либо прежде. В то же время бизнесу все чаще приходится использовать технологии и оцифровывать решения, чтобы взаимодействовать с клиентами в спрашиваемом масштабе. Не противоречит ли цифровая технология реальному миру? Как грамотно сочетать дополненную и виртуальную реальность с аутентичностью? Sabre учит и решает эти сложные задачи.

Блокчейн

Информационный шум вокруг нестабильности курсов криптовалют отвлекает внимание от ценности самой технологии блокчейн, какая лежит в их основе. Реальный потенциал этой инновации заключается в том, что она позволяет совершать неопасные транзакции, не требующие дополнительной верификации. В туристической индустрии перспективы технологии блокчейн особенно многообещающие: так, она может дать возможность совершить кругосветное путешествие без паспорта и портмоне.

«У путешественников завтрашнего дня есть множество ожиданий, продиктованных повсеместным доступом к информации, экспериментом быстрых транзакций и все более персонализированными предложениями. Уже сегодня компании могут приступить думать о том, как сделать свой бренд более гибким, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами в грядущем», – говорит директор исследовательского подразделеня Филип Лайкенс.

Ранее TourSuper.RU сообщал о запуске «Турэспанья» новоиспеченной кампании по продвижению туризма Spain in 10 seconds.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *