«Точка G» помогла Вильнюсу притянуть туристов

City.Travel

Литовская столица получила интернациональную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне, за рекламу, в которой город называют «точкой G Европы».

Слоган кампании: «Никто не ведает, где она находится, но когда ты её находишь — это просто восхитительно».

Скандальная реклама с изображением женщины, лежащей с искаженным будто бы от наслаждения лицом, которая вцепилась в одеяло с картой Вильнюса, появилась в прошлом году. В следующем рекламном ролике был показан турист в экстазе у дома в городе.

Вильнюс создал сайт, посвященный новой кампании, который предлагает потенциальным туристам «создать свою собственную карту удовольствий». Сделать это они могут, пройдя тест с двусмысленными вопросами.

Кампания столкнулась с критикой, но управление по рекламным стандартам заключило, что в ней нет ничего унижающего совершенство. Более того, сообщается, что такая стратегия продвижения города привела к росту турпотока на 12%.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что в Ленобласти показался новый брендовый сувенир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *