СТА открывает представительство в Петербурге с Мазаниковым во главе

City.Travel

Альянс туристических агентств (СТА) продолжает расширять географию присутствия в российских регионах и вдогонку за отделениями в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге открывает новое представительство — Северо-Западное, с головным офисом в Санкт-Петербурге, известила TourSuper.RU пресс-служба ассоциации. Возглавит отделение руководитель компании «РоссТур» в СЗФО Дмитрий Мазаников.

«Санкт-Петербург и Северо-Запад России являются для нашей ассоциации приоритетными регионами наличия, стратегически важными для дальнейшего развития и поддержки деятельности СТА, — говорит Сергей Агафонов, председатель правления СТА, генеральный директор сети МГП. — Дмитрий уже давным-давно зарекомендовал себя как настоящий профессионал и талантливый менеджер, а его активная житейская позиция и вовлеченность в общественную деятельность позволят значительно расширить и укрепить связи СТА с представителями турбизнеса региона. Нам значительно, чтобы как можно больше заинтересованных в развитии туристической отрасли профессионалов могли выставлять и разрабатывать свои инициативы, находиться в диалоге с отраслевыми органами исполнительной воли, высказывать экспертное мнение и позицию. Ведь СТА создавался именно с подобный целью».

«Основными задачами представительства СТА в Северо-Западном регионе будут популяризация инициатив СТА в профессиональной окружению, оперативное доведение актуальной информации, например, о нормах законодательства, необходимых к исполнению, до турбизнеса и многое иное, — комментирует Дмитрий Мазаников. — Для нас, как для бизнеса, важно быть в диалоге с волей, из первых рук получать информацию. И мы рады, что в своем регионе можем сделаться рупором сильной общественной организации, которая своей деятельностью влечётся поддерживать прогрессивную часть туристической розницы, отстаивает интересы не лишь бизнеса, но и потребителей, ратует за прозрачность туристического рынка».

Отметим, Альянс туристических агентств создали в 2015 году сети «ТБГ. Туристические бренды», «Горячие туры», «Лавка горящих путевок» и некоммерческое партнерство содействия развитию турагентской деятельности «ТурАгент». Одной из мишеней этого объединения было названо противодействие «фантомным» агентствам — агентам-надомникам и фирмам-однодневкам, какие массово выходят на рынок перед высоким сезоном. СТА активно поддерживает идею создания реестра турагентств на базе «Турпомощи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *