Российские турпродукты для испанских потребителей

City.Travel

В Мадриде и Барселоне состоится роуд-шоу Visit Russia.

Как известила TourSuper.RU пресс-служба Национального маркетингового центра по туризму, масштабное роуд-шоу пройдет в крупнейших городах Испании: 30 — 31 августа в Барселоне и 31 августа — 1 сентября в Мадриде.

Поддержку мероприятию оказывает Министерство цивилизации РФ, а также Всемирная туристская организация (UNWTO). В мадридской части роуд-шоу зачислят участие Генеральный секретарь UNWTO Талеб Рифаи и замминистра цивилизации России Алла Манилова.

В программу включены выступления российских представителей, презентации турпродуктов, пролетарии сессии для руководителей туристических компаний. Активному продвижению в Испании туристического потенциала Российской Федерации будет содействовать участие в роуд-шоу агентства CSM – эксклюзивного агента Match Hospitality на испанском базаре по продаже турпакетов на Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Испания воображает особый интерес для России как источник въездного туристического трафика. Край входит в десятку лидеров по количеству приехавших в Российскую Федерацию туристов (в прошедшем году около 80 тысяч, на 30 процентов больше, чем годом ранее). Привлечению туристов содействует стартовавший в апреле перекрестный год туризма двух стран. Расширение деловых контактов представителей туристской области Испании и России также позволит увеличить въездной турпоток.

В ответ на вырастающий спрос на испанском туристском рынке Россия предложит различные облики путешествий и комплексные маршруты. Туристские возможности презентуют представители Санкт-Петербурга, Татарстана, Вологодской районы и других регионов нашей страны. Такой подход будет содействовать расширению географии поездок европейских туристов по Российской Федерации.

«Размашистое продвижение России как туристической дестинации на зарубежных рынках является совсем необходимым для реализации потенциала въездного туризма в нашей стране. В условиях жесткой «конкурентной войны за туриста» мы должны максимально эффективно использовать имеющиеся возможности для привлечения туристического потока. Приоритетное внимание надлежит быть уделено перспективным с точки зрения наращивания туристического мены странам. Таковой, в частности, представляется Испания, с которой нас связывает узкое сотрудничество и взаимный интерес», – говорит руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

Ныне помимо традиционных «центров притяжения» иностранных путешественников – Москвы и Санкт-Петербурга – зарубежные гости будет часто посещают регионы Центральной России, Северо-Запада страны, Далекого Востока, отправляются в речные круизы. В рамках проекта Visit Russia в дополнение к знаменитому «Золотому Перстню» активно продвигаются такие маршруты-бренды, как «Серебряное ожерелье России», «Русская Арктика», «Реки России», «Юг России», «Восточное Перстень», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы», «Уральское Перстень».

Итогом мероприятия должно стать создание бизнес-платформы для постоянных контактов испанских туроператоров и турагентств с представителями туристской области России.

«Сегодня испанские бизнес-партнеры заинтересованы в расширении взаимодействия с российской сторонкой, и мы готовы использовать все возможности для того, чтобы развивать долгосрочное взаимовыгодное партнерство в сфере туризма. Испанию мы рассматриваем как одну из ключевых площадок в Европе для презентации европейской аудитории туристского потенциала Российской Федерации», – находит замглавы Ростуризма – куратор проекта Visit Russia Сергей Корнеев.

Роуд-шоу Visit Russia/Пора отдыхать в России в Испании является одним из серии мероприятий по продвижению российского туристского потенциала на европейском базаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *