Россияне знают о чат-ботах больше, чем европейцы

City.Travel

Рост популярности и скорости распространения на базаре чат-ботов — компьютерных программ, которые подражают в общении живому человеку, отвечают на проблемы и запросы пользователей посредством приложений-мессенджеров типа Facebook Messenger — невозможно покинуть без внимания, говорится в опубликованном сегодня исследовании Mobile Travel Report от туристического поисковика KAYAK.

В ходе изыскания эксперты выяснили, что значительная часть опрошенных в России (60%) ведает, что такое чат-боты, причем большую осведомленность демонстрирует молодежь в году от 18 до 24 (85%). 71% опрошенных успели ими воспользоваться. Примечательно, что россияне более осведомлены о том, что собой воображают чат-боты, чем европейцы. К примеру, всего 22% респондентов из Германии отозвались утвердительно на этот вопрос о ботах.

Среди респондентов, ранее использовавших чат-боты, самым популярным применением программ очутилось общение со службой поддержки: 43% россиян предпочитают обращаться к ботам со своими проблемами и жалобами. На втором месте по популярности оказался онлайн-шопинг — во время покупок в Интернете к поддержки ботов прибегает 37% опрошенных, а на третьем месте — заказ таксомотор. Для поиска путешествий или бронирований отелей и авиабилетов чат-ботами пользовалось 17% опрошенных.

В цельном, россияне открыты к новым технологиям и видят скорее больше плюсов, чем минусов в развитии технологии чат-ботов. Вяще всего их привлекает возможность сэкономить время на поиске информации, так как получить ответ от бота скорее, чем найти необходимую информацию самому — об этом рассказали 55% респондентов. По суждению 54% опрошенных, значительным плюсом технологии также является отсутствие ограничения по поре работы и круглосуточная доступность ботов.

При этом многие россияне относятся к феномену чат-ботов с настороженностью: три четверти пользователей (76%) видают в их использовании по крайней мере один из перечисленных недостатков:

  • Информационная безопасность (36%)
  • Неверные ответы (33%)
  • Непонимание (29%)
  • Отсутствие живого общения с человеком (28%)
  • Манипуляция ответами (28%)

В изысканье Mobile Travel Report также рассмотрена разница между пользователями десктопной версии сайта и мобильных приложений на базе Android и iOS (iPhone). Выяснилось, что самое популярное курс среди российских пользователей iOS-устройств — Барселона, а пользователи Android и десктопной версии KAYAK грезят об экзотическом Бангкоке.

Пользователи Android-устройств оказались самыми большими охотниками комфорта: 43% запросов были сделаны в поиске 5-звездочных отелей, в то пора как процент запросов на iOS и компьютерах/ноутбуках составил 34% и 31% соответственно.

Целиком изыскание KAYAK Mobile Travel Report можно загрузить здесь.

Декламируйте также на TourSuper.RU! Хайп или не хайп: какие технологии действительно необходимы потребителю?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *