Россия продемонстрировала самые большие показатели роста среди ключевых туристических рынков Дубая

City.Travel

Самый популярный арабский эмират подвел итоги туристического сезона 2018.

В прошедшему году Дубай принял 15,92 миллиона гостей со всего мира, зафиксировав новый рекорд, согласно недавно опубликованным этим Департамента по туризму и коммерческому маркетингу эмирата.

Традиционно сильные игроки рынка сохранили свою лояльность туристическому предложению Дубая и в 2018 году. Так Индия вновь победила рубеж в 2 миллиона туристических визитов и сохранила свою лидирующую позицию. Во многом это стало возможно благодаря стратегическому сотрудничеству с здешними лидерами индустрии и таким уникальным маркетинговым кампаниям, как #BeMyGuest, принесшей компании множество наград, сотрудничеству с суперзвездой — «Королем Болливуда» Шахрухом Ханом и иным. Королевство Саудовская Аравия и Великобритания также отстояли свои позиции, продемонстрировав стабильный рост и традиционно взяв второе (1,6 миллиона) и третье места (1,2 миллиона гостей) по статистике турпотока.

В 2018 году впечатляющие итоги с двузначными показателями роста были зарегистрированы у России, Китая и Германии, сохранивших свои позиции в Топ-10 ведущих базаров Дубая. Цифры российского туристического рынка, который завершил 2018 год на почетном 6 месте, оказались более чем вескими: количество туристов из России увеличилось на 28% по сравнению с 2017 годом. Так, если в 2017 году Дубай посетило 530 000 россиян, то в 2018 эта цифра составила уже 678 000 гостей из России. Во многом этому содействовало введение новых правил получения визы по прибытии в ОАЭ. Помимо вышеназванных стран в десятку ведущих туристических базаров, которые эффективно работают с Дубаем, вошли Филиппины (которые попали в ТОП-10 впервые), Оман, США и Пакистан.

С региональной точки зрения Западная Европа вновь привнесла самый ощутимый вклад в формирование глобального туристического потока в Дубай, зафиксировав показатель — 21% от общего объема иноземных туристов, сохранив таким образом свою позицию в качестве крупнейшего источника гостей в Дубай с прошлого года. За ней вытекают страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива и Южная Азия, чьи результаты составили 18 и 17 процентов соответственно. Регион, находящийся в прямой близости от ОАЭ, представленный странами Ближнего Востока и Северной Африки, также продемонстрировал стабильный десятипроцентный рост показателей

При этом туристы из России, краёв СНГ и Восточной Европы составили 9% от общего числа гостей эмирата, что на 2% больше, чем в 2017 году.

Россия продемонстрировала самые большие показатели роста среди ключевых туристических рынков Дубая

Отражая способность города опять и снова привлекать как уже побывавших в Дубае туристов, так и новых гостей со всего мира, эмират продолжает предлагать всевозможные забавы и открывать необычные достопримечательности, которые служат важными драйверами роста ВВП страны. Такие знаковые места и развлекательные комплексы, как Dubai Mall, небоскреб Бурдж-Халифа, тематические парки IMG Words of Adventure и Dubai Parks and Resorts, пляж La Mer, культурно-исторический зона Al Seef пользуются огромной популярностью у посетителей, в то время как город продолжает инвестировать большие суммы в развитие инфраструктуры и стройка инновационных объектов.

Новости индустрии гостеприимства

Сфера гостеприимства Дубая продолжает расширять ассортимент предложений, чтобы отвечать всегда изменяющимся потребностям гостей. Так, в 2018 году отельный сектор показал годовой прирост на 8% по сравнению с показателями предыдущего года: всеобщей число номеров в отелях и апартаментах достигло 115 967 на 716 объектах. При этом доли пятизвездочных и четырехвездочных отелей составили 33% и 26% от всеобщего номерного фонда эмирата соответственно. Количество номеров на объектах в сегменте от одной до трех звезд составило 20%, что отражает преимущества устойчивого подхода к развитию различных сегментов базара. В то время как средняя загрузка отелей за год составила 76%, общее число номеро-суток — 30,13 миллионов, в то время как посредственная продолжительность проживания осталась без изменений — 3,5 ночей.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что россияне стали чаще ночевать в Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *