Путешественники готовы тратить до $100 на дополнительные услуги авиакомпаний, чтобы персонализировать поездку

City.Travel

Сколько готовы уплатить путешественники за дополнительные услуги авиакомпаний, например, за выбор места, провоз вещи и питание во время полета? Новое исследование Sabre Corporation, глобального поставщика технологий, показало, что пассажиры готовы добавочно отдать до $100, чтобы сформировать поездку «под себя».

Компания Sabre опросила путешественников из 20 краёв мира, чтобы понять, сколько они готовы тратить и почему. Изыскание показало, что 80% респондентов приобретали дополнительные услуги авиакомпаний во пора последней поездки в среднем на сумму $62. На вопрос готовы ли они расходовать больше, чтобы получить персонализированный сервис, большинство ответили позитивно – до $99, если это повысит качество обслуживания.

Результаты исследования бывальщины представлены на Международном форуме IATA World Passenger Symposium в Дубае в рамках круглого стола Sabre на тему повышения качества сервиса в авиационном и отельном сегментах.

Региональные отличия в поведении пассажиров, приобретающих добавочные услуги

Исследование выявило отличия в поведении путешественников из разных регионов. Так, жители Африки готовы тратить на дополнительные услуги больше всех, а пассажиры из Азиатско-Тихоокеанского региона очутились самыми экономными.

Для 11% респондентов самыми востребованными дополнительными услугами сделались повышение класса обслуживания, заказ питания на борту, выбор излюбленного места или места с увеличенным пространством для ног. 9% опрошенных отметили услугу Wi-Fi и провоз добавочного багажа. Популярность отдельных категорий услуг отличалась в зависимости от региона: среди путешественников из Нордовой Америки и Европы востребована услуга по выбору места и места повышенным пространством для ног, пассажиры из Латинской Америки выбирают Wi-Fi на борту, а туристы из Азиатско-Тихоокеанского региона — провоз добавочного места багажа. Среди жителей Африки и Ближнего Востока самыми популярными очутились такие сервисы, как питание и напитки на борту, также и быстрое прохождение контроля безопасности в аэропортах.

«Очевидно, что, несмотря на разницу в предпочтениях путешественников из различных стран мира, 80% пассажиров приобретают те или иные дополнительные услуги, что обнаруживает для авиаперевозчиков существенные возможности по увеличению прибыли, — отметил Дино Гелметти, вице-президент Sabre Airline Solutions по региону EMEA. — Авиаперевозчики ведают о потребностях своих клиентов, основываясь на данных об их прошлых покупках. Тем не немного, приличный объем этой информации все еще не используется. Благодаря передовым технологиям авиакомпании могут обработать эти эти и показать, что они знают предпочтения своих пассажиров, предлагая им нужные продовольствие в нужное время и предоставляя персонализированные решения. Это поможет укрепить лояльность клиентов и принести перевозчикам вяще дохода, в котором они сегодня нуждаются».

Персонализация

Несмотря на то, что большинство путешественников используют технологии при планировании и бронировании странствия, человеческое общение до сих пор играет существенную роль. В Латинской Америке почти половина (48%) предпочитают обращаться к консультантам при планировании и бронировании поездки. В иных регионах доля таких путешественников составляет около трети – Ближний Восход (37%), Азия (36%), Африка и Северная Америка (35%), Европа (33%).

Изыскание также выявило различие в том, сколько времени необходимо путешественникам для бронирования поездки. Обитатели Африки быстрее всех планируют путешествия: 33% респондентов в этом регионе отметили, что им потребовалось немного одного дня, чтобы организовать свою последнюю поездку. В Азиатско-Тихоокеанском регионе часть таких путешественников составила 12%. Американские туристы, наоборот, размышляют о своей поездке заранее, причем у 9% из них процесс планирования занимает вяще месяца. В Африке и на Ближнем Востоке доля таких путешественников итого 3%.

«Авиакомпании и туристические агентства предоставляют путешественникам полный перечень услуг по бронированию поездки, какой включает в себя и возможности технологий, и преимущества человеческого общения, — отметила Шелли Терри, вице-президент Sabre Travel Network по продуктовому маркетингу. — Перевозчики могут повысить прибыль, используя экспертизу агентств и обеспечивая доступ пассажиров к своим продуктам сквозь прямые и непрямые каналы продаж. Это дает клиентам больше выбора и независимость действий при бронировании поездки наиболее удобным способом».


Методология: изыскание проводилось в сентябре — октябре 2016 года в формате онлайн-опроса 1500 путешественников из 20 краёв в шести регионах мира: Северная Америка (Канада, США); Европа (Франция, Германия, Италия, Польша, Великобритания); Латинская Америка (Бразилия, Мексика, Аргентина); Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, Индонезия, Полуденная Корея); Африка (Египет, Южная Африка, Нигерия); Ближний Восход (Турция, ОАЭ, Израиль). Респонденты могли участвовать в исследовании в том случае, если они совершали перелеты в заключительные два года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *