Продвижением российского турпродукта займутся профпиарщики

City.Travel

Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS признана победителем отворённого конкурса на продвижение российского национального туристского продукта на внутреннем и интернациональном рынках, организованного Ростуризмом.

Как поделилась с TourSuper.RU менеджер по развитию бизнеса iMARS Наталья Петроченкова, компания будет оказывать вытекающие виды услуг:

  • Комплексное коммуникационное сопровождение в СМИ внутреннего и въездного туризма;
  • Организация мероприятий для российских и зарубежных СМИ по продвижению внутреннего и въездного туризма;
  • Информационно-аналитическое сопровождение;
  • Продвижение национального туристского продукта в социальных сетях;
  • Организация особых коммуникационных проектов с бизнес-сообществом, министерствами и ведомствами, субъектами РФ.

В конкурсе на право заточения государственного контракта принимали участие 7 ведущих PR-агентств в сфере консалтинга и маркетинговых коммуникаций. Стартовая стоимость трудов составляла 21 млн. руб. Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS предложила за выполнение трудов 15,75 млн руб., что явилось наименьшей стоимостью. Петроченкова настаивает, заявка получила максимальную оценку не лишь благодаря минимальной стоимости среди претендентов, но и благодаря качеству проработки предложений по продвижению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *