Продвигать туризм в Петербург будет разукрашенный автобус?

City.Travel

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга запустил новоиспеченный цикл продвижения города за рубежом в формате роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» с участием ведущих операторов туриндустрии. Подетальнее об этом рассказал председатель Комитета Андрей Мушкарев.

По словам эксперта, использование популярного в зарубежных краях формата роуд-шоу, преследует несколько ключевых целей: «Совсем скоро в нашем городе состоится Чемпионат вселенной по футболу. Наша первостепенная задача познакомить как можно большее число грядущих гостей Чемпионата с Петербургом, как культурно-историческим центром и привлекательным туристским курсом в любой период до и после мундиаля».

«В свою очередь формат роуд-шоу предполагает не лишь общение с профессионалами туриндустрии, но и в том числе с жителями тех городов, через какие будет проложен маршрут нашего мобильного информационного центра. В ближайшее время Петербург будет презентован в самых посещаемых районах Европы», — добавил Андрей Мушкарев.

Украшенный символикой города на Неве автобус, на каком и состоится дорожное путешествие, будет останавливаться на центральных площадях городов Германии, Франции, Испании, Италии. Собственно с Германии и начался тур. Городом же, с которого 23 апреля был взят старт цикла презентаций туристских программ и услуг индустрии радушия Санкт-Петербурга, стал Гамбург. Далее мобильный центр проследует по городам Кельн, Франкфурт, Мюнхен и Дрезден. После запланировано перемещение середины в другие страны Европы, такие как Франция, Италия, Испания и иные.

Андрей Мушкарев подчеркнул, что продвижение Петербурга в рамках роуд-шоу будет осуществляться комплексно, за счет проведения пресс-конференций в любом городе пребывания мобильного центра, организации деловых встреч с туроператорами, а также ознакомления граждан европейских городов с Санкт-Петербургом на информационных стойках у стадионов и на центральных площадях.

Продвигать туризм в Петербург будет разукрашенный автобус?

«Значительно показать, что Петербург – доброжелательный город, который стоит посетить не лишь ради Чемпионата по футболу. В целом туризм – это экспорт услуги, какой может помочь активному развитию экономики города и Российской Федерации в цельном. Поэтому мы задействуем все элементы маркетинга», — отметил председатель комитета.

Во пора проведения матчей Бундеслиги (профессиональная футбольная лига для немецких футбольных клубов) автобус станет и у стадионов, где он станет, как его охарактеризовал Е. Мушкарев, «ярким пятном, где мы будем повествовать о возможностях Петербурга». Рядом с автобусом будут выставлены специальные стоически с информацией о Санкт-Петербурге и о предстоящем Чемпионате. На стойках можно будет разузнать подробности о паспорте болельщика и о том, какие достопримечательности города стоят того, чтобы обитатели Германии, Европы, решились отправиться ради них в Путешествие.

Интересным сделался анализ, проведенный комитетом по туризму: как показал опыт проведения Кубка конфедераций, ездящие туристы не были настроены покидать выбранные места проживания дальней, чем на километр. Касательно этого председатель комитета отметил задачу гарантировать понимание нашими гостями, что Петербург — доброжелательный город с одной сторонки, с другой — здесь есть чем заняться. И роуд-шоу это тот формат, который наиболее популярен и популярен для ее достижения.

Роуд-шоу, по словам эксперта, призвано стать самым универсальным инструментом продвижения Санкт-Петербурга, при низеньких бюджетных затратах. В ближайшее время он позволит, в том числе, представить возможности города в доли делового и событийного туризма: «В рамках роуд-шоу мы презентуем нашим зарубежным коллегам конгрессно-выставочную инфраструктуру Петербурга, а также информируем их об инсентив-турах. Кроме того, в любом городе тура будет представлен Единый календарь событий Санкт-Петербурга на 2018 год, в каком особое место занимают Фестиваль света и праздник в честь 315-летия города».

Напомним, что роуд-шоу «Добросердечно пожаловать в Санкт-Петербург!» в городах Германии пройдёт с 23 по 27 апреля.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что вяще трети болельщиков в период ЧМ по футболу бронируют отели всего на сутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *