Президент «Натали Турс» озадачил турагентов переменами и позвал в свою сеть

City.Travel

Президент туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьев дал интервью «Вестнику АТОР», в каком поделился собственным видением развития туристской розницы в России.

По суждению Воробьева, конкуренция, которую офлайн агентствам создают онлайн сервисы вскоре повергнет к тому, что агентства перестанут заниматься продажами туров. «Стандартные пакеты целиком уйдут в интернет, и с этим ничего не поделаешь», – считает он. Будущее агентств, по суждению эксперта – в организации индивидуальных туров, при условии высокого профессионализма, познания ассортимента продуктов на рынке и владения современными инструментами работы. В качестве образца Воробьев привел перевод одного из направлений ведомой им компании из престарелого софта в новый, который «дался непросто, но поднял продажи в 10 раз».

Алой нитью через интервью президента «Натали Турс» прошел лозунг к турагентствам России вступить в формируемую туроператором франчайзинговую сеть. Ради того, чтобы поддержать работающих участников программы, а заодно привлечь новых, в компании приняли решение сбросить ограничение для агентств на продажу туров других туроператоров. Также смягчаются жесткие обстоятельства по брендированию, размерам офисов, количеству мест в офисе. Убедительность своей презентации Владимир Воробьев придал открытым высказыванием. «В Испании, например, нет независимых агентств, — обратил он взор на Закат. — Агентства относятся или к крупным туроператорам, или объединены в ассоциации, с единым сайтом и программой маркетинга. Самостоятельность — это экономически нецелесообразно».

Руководитель компании рассказал о том, что сейчас у «Натали Турс» 90 фирменных офисов по России, какие в зависимости от сезона генерируют от 15 до 20% оборота, тогда как оставшиеся 80% доводятся на 5000 агентств.

Воробьев дал прогноз, что до 50% агентств этой зимой будут вырваны закрыться в силу снижения покупательской способности населения, падения спроса на туры и отсутствия надобности в таком количестве агентств. Плюс, потребители стали весьма привязчиво относится к тому, где и чьи туры они приобретают. По мнению эксперта, новым агентствам в одиночку тяжко отстаивать перед клиентами свою состоятельность. Всем им, а также пострадавшим турфирмам в регионах, Владимир Воробьев еще раз предложил приобрести собственную франшизу.

TourSuper.RU отмечает, президент «Натали Турс» гремит на российском туррынке большой pr-активностью — регулярно дает интервью и комментирует, а зачастую и сам создает инфоповоды, в том числе, скандальные. Минувшей осенью на валу антитурецких настроений в обществе он публично обвинил туроператоров с турецкими корнями в вопиющем демпинге и создании условий, «в каких под угрозой оказывается сам рынок цивилизованного предоставления и реализации туристических услуг», чем настроил против себя порядочную часть турсообщества, возмущенного популистской риторикой. См. Российский турбизнес погряз в дебошах и разборках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *