Популярность поездок в Россию среди интуристов растет

City.Travel

Потенциал роста числа странствий в Россию велик: по результатам исследования компании EY, 23% опрошенных когда-либо посещали Россию, однако за заключительные два года в стране побывали только 4% из них. На снижение туристического потока оказала воздействие совокупность факторов, таких как сложности с оформлением визы, наличие языкового барьера, санкции, внешнеполитическая ситуация и географическое благосклонность. Тем не менее 11% туристов рассматривают поездку в Россию как направление для грядущих путешествий.

Согласно результатам исследования, Россия занимает пятое пункт среди наиболее интересных направлений для путешествия британских туристов – 18% опрошенных планируют побывать страну в ближайшее время. Растет интерес к поездкам в Россию среди респондентов из Китая: несмотря на рослую туристическую конкуренцию со стороны стран Юго-Восточной Азии, каждый десятый участник опроса размышляет о подобный поездке. Похожие результаты продемонстрировали туристы из Германии – каждый десятый изъявил жажда посетить Россию в ближайшее время. Гораздо меньший интерес к поездкам в Россию у респондентов из Японии и Полуденной Кореи.

Главной сложностью, с которой сталкивались респонденты из всех краёв во время поездок по России, стало наличие языкового барьера, о каком заявили 49% опрошенных. Треть путешественников (29%) испытала проблемы в процессе оформления визы – этот фактор пуще других отмечали респонденты из Великобритании, Японии и Китая. Культурные отличия осложняли поездку 40% китайских и 31% британских туристов. Четверть опрошенных отметили обеспокоенность проблемами безопасности при поездке в Россию: чаще всего об этом говорили гости из Японии (33%).

Показательным является касательство немецких туристов к путешествиям в Россию: почти половина (45%) опрошенных не увидали абсолютно никаких препятствий для визитов в страну. Только каждый третий сообщает о сложностях, которые возникали из-за языкового барьера, и каждый четвертый опасается за свою безопасность. В цельном это довольно низкие показатели по сравнению с ответами респондентов других краёв.

При этом 20% опрошенных намерены планировать путешествие самостоятельно, а немало половины (54%) предпочтут воспользоваться услугами туристического агентства для бронирования индивидуального или группового тура в Россию.

Среди путешественников, какие планируют самостоятельную поездку в Россию в ближайшее время, наибольшей популярностью пользуется сервис Booking.com – 56%. На втором пункте расположился TripAdvisor.com (40%), третье место поделили Airnbnb.com и Trivago.com (по 38%).

Познания туристов о России

Знания путешественников о России значительно отличаются от края к стране. Так, в Китае большинство участников опроса следят за новостями о России (86%), обожают российскую культуру (88%). В европейских странах этот показатель составляет возле 50%, в то же время интерес респондентов из Японии и Южной Кореи гораздо меньше. Так, только каждый десятый турист из Южной Кореи и любой третий из Японии следит за российскими новостями, респонденты из этих краёв также демонстрируют невысокое знание российской истории и литературы.

Помимо традиционно излюбленных занятий на отдыхе (городского туризма, пляжного отдыха и шопинга) участники опроса, планирующие поездки в Россию, в предстоящих странствиях хотят посетить спортивные соревнования, познакомиться с местной культурой, свершить круиз. Экотуризм и оздоровительные поездки привлекают соответственно 30% и 26% опрошенных респондентов из Китая. 46% британских туристов планируют соединить туристические поездки с деловыми визитами.

Результаты опроса показали довольно высокий уровень осведомленности респондентов о Дальнем Востоке и многообразии его туристических курсов.

Наибольший интерес для опрошенных (от 30% до 45%) представляют туры по Транссибирской магистрали, на втором пункте — природный парк «Вулканы Камчатки», который хочет посетить почти треть участников, а респонденты из Китая отдали ему 41% голосов. Замыкает тройку лидеров Долина гейзеров на Камчатке (20%). Основной заинтересованность к этому месту проявляют европейцы: возможности совершить пеший поход с визитом одной из самых зрелищных гейзерных площадок Кроноцкого заповедника, где на небольшой площади сконцентрированы немало 30 источников, привлекают 34% туристов из Туманного Альбиона и 28% из Германии.

Предпочтения путешественников

Как правило, туристы, какие любят изучать свою страну, также активно выезжают за рубеж. По итогам опроса, более половины опрошенных вне зависимости от региона проживания совершали поездки внутри своей края три раза и более за последние два года: самые высокие показатели в Великобритании (64%) и Японии (64%). По числу выездов за рубеж эти края также лидируют: 53% опрошенных в Великобритании и 42% в Японии свершили три таких поездки и более. По две поездки за два года совершили путешественники из Германии и Китая, 43% туристов из Полуденной Кореи пересекают границу один раз в два года.

Бюджет поездки большинства респондентов не превышает 2000 долларов США: туристы отдают предпочтение сервису посредственнее ценовой категории, выбирая гостиницы в категории «три-четыре звезды» с расцветай транспортной доступностью. Путешественники из Китая тратят довольно крупные по своим меркам суммы на одну поездку — от 2000 до 4000 долларов США. Самые экономные путешественники из Полуденной Кореи: 22% заявляют, что их бюджет на одну поездку не превышает 1 000 долларов США.

По итогам изыскания, самым популярным регионом для туризма по мнению участников опроса очутилась Европа: ее выбрали 71% британских респондентов, 65% немецких туристов и 48% японских. Респонденты азиатского блока среди желаемых направлений также выделили Северную Америку, Австралию, Сингапур и иные страны региона.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что в солнечной Армении отворится офис Visit Petersburg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *