Петербург отказался от своего туристического бренда

City.Travel

Комитет по развитию туризма города расторг соглашение с студией Арт. Лебедева, сообщает Санкт-Петербургское УФАС. Управление получило от ведомства соответственнее письмо.

Ранее антимонопольный орган установил, что Комитет, заключив в условиях конфиденциальности соглашение на разработку логотипа Санкт-Петербурга стоимостью в 1 руб. нарушил ст. 15 Закона о защите конкуренции. Комитету было выдано предписание о прекращении поступки этого договора и о прекращении использования логотипов от студии Арт. Лебедева.

Законность решения и предписания подтверждены арбитражным судом Северо-Западного округа (третья судебная инстанция).

О расторжении соглашения сообщено также заинтересованным лицам, в частности, Конгрессно-выставочному бюро, Городскому туристско-информационному бюро, Комитету по внешним связям и т.д.

Необыкновенные права на основной логотип и серию логотипов на его основе возвращены ООО «Студия Арт.Лебедева».

«В посланье Комитета не указано, что будет с уже имеющейся продукцией, которая циркулирует в городе на какой размещен логотип от студии Лебедева. Мы понимаем, что у любого объекта, на каком размещен логотип, есть срок естественного износа и в любом случае как-то придется их менять. Поэтому пока мы просто ждём и наблюдаем за ситуацией, — подчеркнул глава Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров. — Также нам интересно как в дальнейшем Комитет планирует развивать ситуацию. Кушать ли у города потребность в логотипе, и если есть, то будет ли объявлен новоиспеченный конкурс?»

Ранее TourSuper.RU писал, что Мушкарева вышвырнули из Комитета по туризму Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *