Отельеры рассказали о привычках и запросах бизнес-туристов

City.Travel

Нынешние отели устроены таким образом, чтобы гостям было комфортно не лишь отдыхать, но и работать – во многих из них есть полностью оборудованные конференц-залы и все услуги, необходимые для проведения деловых мероприятий. TourSuper.RU опросил сотрудников Novotel в России и выяснил, каковы предпочтения, требования и привычки тех, кто в графе «Цель поездки» указывает «Бизнес».

Бытует суждение, что гости, приехавшие работать, требуют к себе повышенного внимания и из-за беспрерывной спешки и необходимости решать рабочие задачи могут показаться недружелюбными. Наш опрос показал, что бизнес-путешественники немного чем отличаются от обычных туристов: настроение 65% таких гостей схоже с расположением отдыхающих, а 35% действительно ведут себя серьезнее, оставаясь при этом довольно вежливыми.

Бизнес-туристы – частые гости Novotel, они приносят гостиницам стабильный доход. Так, посещают ресторан намного чаще, чем отдыхающие: 97% постояльцев завтракают, обедают и ужинают, не сходя из отеля, однако в номер еду практически никто не заказывает – таких очутилось всего 15%. Прачечной при отеле каждый бизнес-путешественник в сутки приносит итого лишь от 0,2 до 1,5% дохода, и только в редких случаях эта цифра доходит до 5-7% (если командировка продолжается долго).

По статистке, бизнес-путешественники чаще всего просят на ресепшн зарядные конструкции для телефона и ноутбука (87%), ручки и бумагу (55%), зубную пасту и щетку (30%), принадлежности для бритья (15%), а также скотч, переходники для розеток, фены, зонты и, весьма редко, ноутбуки. Это стандартный набор, который не слишком отличается от запросов обыкновенного туриста. Что же касается требований к оборудованию и услугам по организации мероприятий, то они вдали не всегда так типичны. Конечно, в их числе кейтеринг (90%), флипчарты (97%), проекторы (85%) и микрофоны (80%), какие заказывают чаще всего, но среди запросов есть место и диджейским пультам, и системам синхронного перевода, и стенным часам, и даже игровой приставке Xbox.

Кроме того, опрос показал, что бизнесмены намного деятельнее, чем простые туристы, используют программу лояльности Le Club AccorHotels – 82% против 18%, и в половине случаев веским аргументом в прок программы является дополнение для организаторов мероприятий Meeting Planner. По статистике, трансфер в аэропорт заказывает образцово каждый шестой гость отеля, и зачастую это именно бизнес-путешественники.

Стереотип о том, что бизнесмены заказывают в ресторане и баре вяще алкоголя, подтвердили 65% опрошенных отелей: по словам сотрудников, в заказах этих гостей спиртные напитки действительно присутствуют чаще. Еще 25% респондентов ответили, что бизнес-путешественники тянут примерно столько же, сколько и обычные туристы (бокал вина или пива за ужином), и лишь 10% сказали, что такие гости либо вовсе не притрагиваются к спиртным напиткам, либо заказывают их, но крайне редко. В любом случае, кофе бизнесмены тянут намного больше, чем алкоголя: около 70% таких туристов выпивает 2-3 чашки кофе во пора мероприятия, 17% гостей заказывают 4-5 чашек, 10% ограничиваются лишь 1 чашкой, и всего 3% не допивают даже ее.

Что касается досуга, то, сообразно опросу, чаще всего бизнес-туристы спрашивают о ближайших торговых серединах (87%), а также барах (40%), ночных клубах (30%) и выставках (20%). Здешние достопримечательности при этом интересуют 17%, и лишь некоторые – всего 5% – желают знать, где можно арендовать велосипед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *