Новый ТИЦ на Миллионной продвинет FIFA 2018 в Петербурге

City.Travel

Новоиспеченный туристско-информационный офис СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга торжественно отворили 15 августа, сообщила TourSuper.RU пресс-служба учреждения.

Красную ленточку у новоиспеченного павильона на ул. Миллионной, 25 разрезали председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев и генеральный директор СПб ГКУ «ГТИБ» Евгений Панкевич. «Мы надеемся, что павильон на Миллионной сделается первым шагом на пути продвижения Чемпионата мира по футболу 2018 года в нашем городе и в краю в целом, — отметил Мушкарев. – Мы будем стремиться развивать туристско-информационные середины не только как учреждения, оказывающие информационную поддержку туристам, но и как значимую доля имиджа Санкт-Петербурга, ведь именно наш город – туристская столица России!»

Офис на ул. Миллионной, 25 – уже 12-й туристско-информационный середина в Санкт-Петербурге, но первый из череды тех, что появятся в городе в рамках подготовки к Чемпионату вселенной по футболу 2018 года. В первую очередь, он должен разгрузить павильон на Дворцовой площади, какой ежегодно бьет рекорды посещаемости туристами. Кроме того, он является долей маркетинговой кампании, которую проводит Северная столица в рамках подготовки к чемпионату.

Помимо информационной поддержки туристам в офисе на ул. Миллионной, 25 будет предоставляться государственная услуга аккредитации гидов и гидов-переводчиков. На данный момент это добровольная процедура, однако большинство специалистов предпочитают ее протекать, так как удостоверение о пройденной аккредитации подтверждает квалификацию экскурсовода и гида-переводчика и демонстрирует, что качество его работы было проверено экспертами. Как отметил Панкевич, «за первое полугодие 2016 года СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» бывальщины аккредитованы 661 специалист, проведены 810 консультаций по телефону и 43 тестирования. Итого на данный момент в базе учреждения больше 4 с половиной тысяч гидов и гидов-переводчиков, и мы надеемся, что им будет комфортно работать в нашем новом офисе, какой расположен в самом сердце Петербурга».

new-tic-1

Туристско-информационный офис на ул. Миллионной гораздо отличается от остальных 11-ти павильонов специально разработанным дизайном. Всего в рамках подготовки к Чемпионату вселенной по футболу 2018 года планируется открытие семи новых туристско-информационных середин.

Новый офис СПб ГКУ «ГТИБ» будет работать с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 по адресу ул. Миллионная, 25.

СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» — подведомственное учреждение Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. На этот момент учреждение является самым опытным и масштабным туристско-информационным серединой Российской Федерации. Главными задачами СПб ГКУ «ГТИБ» являются создание комфортной информационной окружения для гостей и жителей города, продвижение туристского продукта Санкт-Петербурга на интернациональном и российском туристских рынках, а также содействие развитию сферы туризма на территории Санкт-Петербурга.

В сегодняшнее время в Санкт-Петербурге работают 12 информационных центров Городского туристско-информационного бюро, размещённых в непосредственной близости от основных достопримечательностей города. Информационные стойки также трудятся в аэропорту Пулково и в терминале пассажирского порта «Морской фасад» в этап открытой навигации. Здесь представлены бесплатные рекламно-информационные материалы, буклеты, карты и путеводители на нескольких стилях.

В июне 2016 года павильоны и офисы СПб ГКУ «ГТИБ» посетили возле 30 тыс. человек. Таким образом, в среднем ежедневно сотрудники ТИЦа Санкт-Петербурга оказывают поддержку немало чем тысяче туристов со всего света. Наиболее посещаемыми точками в минувшем месяце сделались павильоны на Дворцовой площади и у Исаакиевского собора, а также стойки в Пулково.

Итого за первое полугодие 2016 года в ТИЦ обратились более 92 тыс. человек. Динамика роста по итогам первого полугодия 2016 года в сравнении с 2015 годом составляет 19,5%. Отметим, что образцово 60% посетителей – русскоговорящие туристы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *