Названы самые непунктуальные российские авиакомпании

City.Travel

По итогам апреля самый большенный процент задержанных рейсов у iFly.

Росавиация опубликовала сведения о задержках регулярных и чартерных рейсов за апрель 2019 года.

Самыми пунктуальными авиакомпаниями среди регулярных перевозчиков (также учтены чартеры по России) очутились: «Победа» (выполнила 4257 рейсов, отправление 0,4% из них было задержано более чем на 2 часа), «Глобус» (трудится под брендом S7 Airlines, 2335 рейсов, 0,47%), «Аэрофлот» (23618, 0,6%), UTair (6105, 0,67%) и «Сибирь» (работает под брендом S7 Airlines, 8838, 0,93%).

Наиболее нередко задерживающими авиакомпаниями (по показателям выполнения регулярных рейсов) стали: iFly (252 рейса, 10,32% задержек), AZUR air (131, 7,63%), «Нордстар» (1007, 7,15%), «Алроса» (600, 5,67%), «Газпром Авиа» (773, 5,56%).

Изучив статистику авиакомпаний, выполнявших чартерную транспортирование по международным направлениям (более 30 чартеров за месяц), TourSuper.RU составил рейтинг пунктуальности:

Авиакомпания Рейсов Заминок
1 Победа 67 0,0%
2 Nordwind 380 0,50%
3 PegasFly 69 1,40%
4 Red Wings 120 1,7%
5 Royal Flight 255 2,00%
6 Уральские авиалинии 260 5,40%
7 AZUR air 653 6,6%
8 Россия 147 7,50%
9 iFly 48 14,60%

Отметим, что наиболее отличившийся в медийном пространстве AZUR air, новинки о задержках и отмене рейсов которого имели наибольший резонанс, задержал совокупно вполне приличные 6,6% рейсов. Напомним, Росавиация впрыскивает санкции в отношении чартерных перевозчиков при превышении показателя задержек в 10%. Впрочем, внимание СМИ к «Азурам» вполне объяснимо с учетом того, что из 26 интернациональных чартеров, задержанных российскими авиакомпаниями более чем на 6 часов (как раз те случаи, когда туристы застревают на курортах или наоборот теряют драгоценные дни отпуска), 15 допустили собственно они.

Ранее сообщалось, что Пулково за четыре месяца 2019 года увеличил пассажиропоток на 13,7%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *