Названы лучшие приложения для бронирования отелей

City.Travel

Роскачество поделилось итогами исследования мобильных приложений для бронирования гостиниц, наиболее популярных в российском сегменте лавок Google Play и App Store.

Как сообщается, исследование проводилось по 17 приложениям для Android и 17 для iOS. В группу параметров функциональности взошли такие критерии как поиск, фильтрация, сортировка, карточки отеля и номера, программы лояльности, число предложений и др. Наиболее функциональными приложениями стали приложения Booking.com, Trip.com, Hotels.com и Agoda для обеих ОС. Наименьшее число функций оказалось у Hotel Tonight (в том числе отсутствует возможность какой-либо фильтрации, сортировки и др.).

Особое внимание было уделено числу предложений. В результате наибольшее число предложений показали сервисы Trivago (немало 70 тысяч предложений по 10 выбранным популярным направлениям), Trip.com, KAYAK, RoomGuru и TripAdvisor. При этом для розыска на территории России лучше всего подходят Trivago, Trip.com, TripAdvisor и OneTwoTrip, а за рубежом – Trivago, Trip.com, KAYAK и RoomGuru.

Программы лояльности реализованы лишь в семи из всех исследованных приложений — Booking.com, Trip.com, Hotels.com, Agoda, Ostrovok.ru, OneTwoTrip и AccorHotels.

Наилучший итог по всем возможностям фильтрации показали приложения Booking.com и Hotellook (для обеих ОС). При этом возможность фильтрации по образу жилья (отель/мини-отель/хостел/апартаменты) реализована во всех приложениях, кроме Hotel Tonight, AccorHotels, Expedia и HotelsClick для обеих перронов и OneTwoTrip для Android.

Помимо функциональности был проверен и ряд других показателей, в том числе удобство пользования, в частности разоблачил «помощь и поддержка», и безопасность передачи данных в приложениях.

В процессе изыскания представители Роскачества обращались в call-центры сервисов и просили помочь с подбором и бронированием объектов размещения, а также выясняли, смогут ли они поддержать пользователям в случае возникновения сложностей при заселении в отель. Как оказалось лучшая поддержка по телефону реализована у Hotels.com, Ostrovok.ru, Trip.com, Hotel Tonight и AccorHotels. Не имеют поддержки по телефону TripAdvisor, KAYAK, Trivago, Hotellook, RoomGuru, momondo и Expedia. Что прикасается OneTwoTrip и Booking.com, то службы поддержки данных сервисов не осуществляют поддержка в подборе объектов размещения, но смогут помочь уже после бронирования в случае возникновения какой-либо проблемы с отелем.

Большенное внимание в процессе исследования было уделено механизмам безопасной передачи этих. Оказалось, что не все приложения абсолютно безопасны — некоторые передают часть контента в незашифрованном облике, что может позволить злоумышленникам получить доступ к этим данным при перехвате трафика. Отсутствие шифрования также мастерит устройство уязвимым для атак. Незашифрованный контент возможно подменить исполняемым файлом, при открытии какого может быть выполнена вредоносная программа. Таким образом, что немного вероятно, но тем не менее возможно, при желании и определенных навыках злоумышленник может получить контроль над конструкцией. Среди таких приложений для iOS оказались:

  • Booking.com (не шифрует фотографии),
  • Hotels.ru (не шифрует эти устройства и фотографии)
  • HotelsClick (не шифрует данные запросов).

Для Android:

  • Booking.com и Hotels.com (не шифруют снимки),
  • Agoda и KAYAK (не шифруют изображения карты)
  • Trip.com (координаты передаются в незашифрованном облике)
  • Hotels.ru (не шифрует данные устройства).

Названы лучшие приложения для бронирования отелей

Ранее TourSuper.RU сообщал, что Sabre осчастливит контентом с «Букинга».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *