Названы лидеры анталийского направления

City.Travel

За первые 9 месяцев 2017 года Анталья зачислила 8,87 млн пакетных туристов, которые были отправлены по линии 60 иноземных туроператоров.

При этом почти половина всех организованных туристов Антальи (4,3 млн отдыхающих) пришлась на часть принимающих компаний пяти крупнейших туроператоров. По данным Реджепа Явуза, главы рабочей группы по туризму городского рекомендации Антальи, в ТОП-5 по объемам входят компания Odeon Tours (с составе в OTI Holding, обслуживает туристов туроператоров Coral Travel и Sunmar) и принимающие компании туроператоров ANEX Tour и PEGAS Touristik. У этих компаний — первые три пункты, в совокупности они уже приняли в Турции 2,86 млн туристов.

На 4 и 5 местах общего рейтинга — принимающие компании европейских туроператоров, какие суммарно обслужили более 2 млн иностранных гостей. Из первой пятерки самую приметную динамику роста показала принимающая компания ANEX Tour, какая по сравнению с 2015 годом за первые 10 месяцев 2017 года обслужила на 60% вяще туристов.

В пятерке лучших по рынкам России и Восточной Европв наименованы принимающие компании Odeon Tours, ANEX Tour, PEGAS Touristik, а также TEZ Tour и «НТК Интурист». На европейском базаре этоTan Tur, Meeting Point, Diana Travel и Summer Tour.

Турция продолжает оставаться краем пакетного туризма. Более 90% от общего въездного трафика в аэропорты Антальи и Газипаша за первые 10 месяцев 2017 года ( а это 10,2 млн туристов) составляют собственно туристы, которые купили пакетные туры у туроператоров.

В лидерах пакетного туризма – Россия. Российские компании послали за 10 месяцев этого года 3,7 млн туристов в Анталью. Российский турпоток в октябре 2017 года сделался рекордным за всю историю российских прибытий в этом осеннем месяце: 350 тысяч туристов (+60% к октябрю 2015 года).

На втором пункте по организованному турпотоку за 10 месяцев — Германия (2 млн), на третьем пункте – Украина (694 тыс. человек).

В целом, на долю РФ и Восточной Европы пришлось 50% итого пакетного туризма в Анталью, на долю европейского рынка – 40%. По сравнению с 2015 годом базар РФ и стран СНГ увеличился на 28%, в то время как европейский рынок сократился на 40%, сообщает Ассоциация туроператоров России.

Ранее TourSuper.RU именовал пять способов выглядеть сексуально во время отдыха в Хорватии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *