MOBY SPL вернет на Балтику вторую «принцессу»

City.Travel

Паромный оператор MOBY SPL планирует с 2021 года приступить к эксплуатации второго парома — MOBY DADA (старее название «Принцесса Мария») — по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки — Таллин — Стокгольм — Хельсинки — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург. Об этом известил генеральный директор компании Сергей Котенев. Напомним, по этому маршруту под управлением оператора следует судно «Принцесса Анастасия», правильнее, не следует, так как с осени находится на ремонте.

С 2016 года, после объединения паромного оператора St.Peter Line и итальянской Moby Lines, корабль «Принцесса Мария» выполняет регулярные рейсы в Средиземном море, между Ниццей и Бастией (Корсика). В 2010-2015 годах паром совершал регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург.

Что прикасается «Принцессы Анастасии» топ-менеджер MOBY SPL подтвердил, озвученную ранее дату возобновления паромного сообщения. С 21 марта корабль, временно находящееся на ремонте в Польше, откроет круизный сезон 2020 года и отправится из Санкт-Петербурга в Хельсинки.

«6-10 марта планируется завершить ремонт корабли в Польше, городе Гданьске», — сказал Котенев, не раскрыв стоимость ремонтных работ. 16 марта судно уже придёт в Санкт-Петербург для выхода в первый рейс. В течение года «Принцесса Анастасия» также совершит два захода в Ригу. В 2020 году компания планирует перевезти паромом 335 тыс. человек. В прошедшем году оператор перевез 290 тыс. пассажиров.

Напомним, простой «Принцессы Анастасии» длится с 14 ноября 2019 года. Все это пора судно находится на ремонте в Польше, а паромная компания раз за разом отменяет круизы. «Судно не новострой — 1986 года постройки», – ранее комментировал Сергей Котенев.

6 ноября «Принцесса Анастасия» пережила несимпатичный инцидент в Стокгольме. На пароме отключилось электричество в тот момент, когда судно с более чем тысячей человек на борту направлялось в Хельсинки. В MOBY SPL случай связали с временными перебоями в системе электропитания и перезапуском генератора. Тогда как пассажиры через СМИ сообщали о факте посадки корабли на мель в результате остановки работы двигателей.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что скрывает от туристов экипаж круизного лайнера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *