Кто последний: туристам в Турции предрекают очереди на заселение в отели

City.Travel

Отельеров в Турции обязали блюсти все пункты закона о защите персональных данных, из-за чего ждать заселения туристам придется существенно длиннее, передает Радио Sputnik.

Закон о защите персональных данных в Турции вступил в силу в апреле 2016 года. Отели не могут мастерить фото или ксерокопию удостоверения личности своих гостей, запрашивать у них другую персональную информацию, в том числе, номера банковской карты и мобильного телефона, а также собирать биометрические эти.

В реальности отели в высокий сезон при больших заездах продолжали делать копии паспортов гостей, чтобы запоздалее заполнить необходимые формы по учету постояльцев. Отель обязан представить в полицию имя, фамилию и номер паспорта своего клиента, а также показать сроки его пребывания.

В 2020 году власти пообещали выписывать нарушителям крупные штрафы. Это, по информации турецких СМИ, потребовано ростом мошеннических случаев по использованию персональной информации граждан.

Отельеры выступили против закона, отметив, что отели снимают ксерокопии видов клиентов, чтобы гости смогли быстрее начать отдых, а после заполнения они уничтожаются.

Представитель Ассоциации отельеров и туроператоров Кемера (KETOB) Динчер Сарыкая отметил, что новоиспеченная схема обработки документов грозит обернуться длительным ожиданием прибывших отдыхающих в холле отеля и около стоически ресепшн.

Туристам либо придется ждать, когда сотрудник вручную введет необходимые данные в программу из виды и ваучера, либо самим от руки заполнять несколько страниц специальных форм.

По оценке представителей турецких принимающих компаний, новоиспеченные требования могут создать очереди на заселении при больших групповых заездах в отелях среднего сегмента. По новым правилам в рослый сезон отелю потребуется гораздо больше времени, чтобы заселить всех отдыхающих.

При этом, как полагают эксперты, новоиспеченная ситуация практически не затронет постояльцев luxury-отелей. Обычно эти туристы приезжают в гостиницу на индивидуальном трансфере, а на стойках ресепшн трудится достаточное количество персонала.

Ранее TourSuper.RU сообщал, как путешествовали туристы по зарубежным городам в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *