Крупная испанская группа открыла новый отель в Пунта-Кане

City.Travel

Карибский бассейн исподволь завоёвывает пальму первенства в сфере мирового туризма благодаря пространному спектру предложений. Неудивительно, что и BlueBay Hotels, восьмая по капитализации и десятая по объемам номерного фонда испанская отельная группа, сейчас инвестирует в регион.

Из последних приобретений группы – отель BlueBay Grand Punta Cana, какой стал третьим в портфолио компании в Доминиканской Республике, — после отелей Villas Doradas и Dominican Bay. Этим приобретением испанская компания влечётся закрепить свои позиции в Карибском регионе.

«Доминиканская Республика для нас курс не новое, однако открытие пятизвездного отеля в Пунта-Кане, одном из самых популярных регионов края, станет своего рода вехой, которая не только дополнит существующее предложение, но и укрепит наши позиции в сфере пляжного передышки», — отметил президент марки Хамал Сатли Иглесиас.

Отель есть в восточной части страны, в 15 минутах от Международного аэропорта Пунта-Каны. Это райское пункт, где, помимо пляжей с белым песком, кокосовых пальм и бирюзовых вод туристы смогут насладиться размашистым спектром услуг, включая водные виды спорта, игру в гольф (гольф-клуб La Cana) и тематические парки (Манати парк и Bávaro Adventure Park). Гостям предоставляется выбор между пятью образами размещения: полулюксы, двух- и трехкомнатные семейные апартаменты, люксы Masters Suite и, наконец, пентхаусы. Гастрономическое предложение вводит интернациональную кухню, гриль-бар и креативный средиземноморский фьюжн в ресторанах La Caracola, Blue Wave Restaurant & Grill и Sur le Mer, соответственно. Также к услугам гостей – здешняя кухня и обширный выбор напитков.

Группа BlueBay Hotels со штаб-квартирой в Пальма-де-Майорке присутствует в Европе, на Ближнем Восходе, в Северной Африке и Карибском бассейне под четырьмя гостиничными брендами: Le Royal Hotels & Resort, Blue Diamond, BlueBay Hotels & Resorts и BelleVue Hotels & Resorts, какие удовлетворяют самым разноплановым потребностям своих клиентов, от роскошного цивилизованного отдыха и предложений в сфере «люкс» до опций, ориентированных на пляжный туризм. Группа и ее различные объекты является обладательницей бесчисленных премий в туристическом секторе.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что Marriott Int. откажется от пластиковых трубочек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *