Каталония продвигается при помощи видеоигры

City.Travel

Каталонское агентство по туризму обнаружило новаторский подход к маркетингу и начало использовать виртуальную реальность для продвижения туристического потенциала автономии.

В конце октября агентство официально представило видеоигру виртуальной реальности «Предания Каталонии». К ее созданию были привлечены хорошо узнаваемые медийные лица, такие как экс-капитан футбольного клуба «Барселона» Карлес Пуйоль, всемирно популярные шеф-повара братья Рока и легендарная альпинистка Эдурне Пасабан. Игра, построенная в жанре фэнтези, разворачивается на поле знаковых достопримечательностей Каталонии: древнеримского амфитеатра в Таррагоне, священной для каталонцев горы Монтсеррат, старинного собора Сеу-Велья в Лериде, городка Кадакес, узко связанного с именем великого художника Сальвадора Дали, собора Саграда Фамилия и рынка Сант-Антони в Барселоне.

Захватывающая и целая эмоций видеоигра длится 50 минут и призвана повысить интерес к Каталонии у молодежной аудитории, вызвать жажда посетить регион и воочию все увидеть. В настоящее время доступно бесплатное скачивание игры для приставок Sony Pay Station. Вскоре выйдет версия и для компьютеров.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что офис Visit Petersburg отворился в Дубае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *