Какую информацию ищут туристы в отзывах об отелях

City.Travel

Российские туристы внимательно учат отзывы об отелях при планировании поездки – чаще всего мужчины интересуются мнениями о качестве и разнообразии питания (43%), а дамы ищут информацию о расположении гостиницы и ее удаленности от центра города и достопримечательностей (46%). К таким выводам приходят аналитики Оstrоvоk.ru, какие изучили ответы более 2000 российских туристов, принявших участие в новом опросе сервиса бронирования.

Помимо этого, 31% респондентов рассказали, что учат отзывы предыдущих гостей отеля чтобы узнать, хорошо ли убираются в номере.

Треть путешественников интересуются суждением гостей о работе персонала гостиницы. При этом выяснилось, что эту информацию мужчины ищут несколько чаще, чем женщины – 35% против 28% соответственно.

По 28% туристов сознались, что обращают внимание на отзывы о качестве работы интернета и Wi-Fi, а также о близости отеля к станциям метро и остановкам социального транспорта.

Мужчины оказались более обеспокоены тем, насколько безопасным показался отель предыдущим постояльцам – такие отзывы внимательно учат 31% мужчин и 25% женщин.

Качество мебели и отзывы об интерьере номера также оказались несколько значительнее для мужчин, чем для женщин (27% против 24% соответственно).

Реже всего туристы ищут в рецензиях информацию об удобстве проживания в отеле с детьми и присутствии развлекательной программы для них (23%).

Ранее TourSuper.RU сообщал, что отель EDEN ROC MIAMI BEACH открывает детский клуб BECO и добавляет забавы для всей семьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *