Даешь лоукостер для полетов на Дальний Восток!

City.Travel

В России задумались над созданием государственного лоукостера, какой будет специализироваться на дальневосточном направлении. Об этом рассказал член комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов.

По его словам, инициатива поспособствует развитию транспортного комплекса Дальневосточного федерального округа (ДФО), а также позволит здешним жителям чаще летать в европейскую часть России.

«Страна может себе позволить купить десять дальнемагистральных аэропланов и создать госкомпанию, которая не будет выплачивать огромные лизинговые платежи», – цитирует Абрамова газета «Известия».

Ожидается, что проблема поднимут при следующем обсуждении бюджета. Вероятно, это произойдет уже 25 ноября на пленарном заседании Совфеда.

По данным СМИ, в Минтрансе поддержали идею, однако «без привлечения оружий федерального бюджета».

Создание государственного лоукостера для доступных перелетов на Дальний Восток должно повысить транспортную доступность региона и качество жития его жителей, считают опрошенные ТАСС представители властей регионов Дальневосточного федерального округа (ДФО). Несмотря на подобный оптимистичность на местах, эксперты в авиаотрасли предупреждают о принципиальной убыточности такого авиасообщения и высоких затратах бюджета на поддержание труды подобной компании.

«Создание авиакомпании реально, — уверен руководитель аналитической службы отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. — Проблема только в том, во сколько это обойдется бюджету. Экономическая ситуация, которая складывается сейчас, не позволяет сделать дешевые перелеты и сочетать их с рослым качеством сервиса. А загрузить сегодня еще больше плоских тарифов на «Аэрофлот» и «Россию» уже достаточно сложно».

В качестве образца убыточности рейсов на Дальний Восток он привел историю с отменой и возвращением рейсов «Аэрофлота» в Южно-Сахалинск из Москвы, за это областной воли пришлось выплатить в качестве субсидии 2,6 млрд рублей за год. Эти деньги взяты у налогоплательщиков, отметил эксперт.

«Степень жизни определяется не возможностью сбежать из своего региона, а возможностью пользоваться большим спектром услуг и наличием итого необходимого для гармоничного развития. Задача местных чиновников заключается не в том, чтобы выкручивать руки транспортников, а в том, чтобы повысить степень доходов населения на своих территориях, чтобы это население могло позволить купить себе билеты по нормальным стоимостям, не выводящим авиакомпании в убыток. Точно также население должно иметь возможность покупать, например, дорогие фрукты», — произнёс Пантелеев.

Он отметил, что определение лоукостеров подразумевает перелеты без багажа, без питания, в более тесных условиях, но по более низеньким ценам. А в данном случае корректнее говорить об авиакомпании, которая будет перевозить людей по доступной для них цене и с приемлемым качеством услуг.

Глядите также в журнале TourSuper.RU: Куда летали петербуржцы в октябре? Пулково опять отчитался о росте пассажиропотока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *